Мостовой переход через реку Объ.

Транспортная развязка на ул.Большевистская в Новосибирске, съезд № 4. Армогрунтовая стена АГС2.



  • Георешетки Fortrac (Фортрак)®
  • Typar SF®

Проектом транспортной развязки по ул. Большевистской в составе Бугринского моста в г. Новосибирске предполагалось строительство съезда С-4 в виде мостового сооружения длиной 300 м. По замечанию государственной экспертизы генеральным проектировщиком рассмотрен вариант строительства съезда в виде земляной насыпи с армогрунтовой стенки со стороны прилегающей автомобильной дороги.

Специалистами компании «АРЕАН геосинтетикс» предложено строительство грунтового подхода в виде армогрунтовой насыпи с пассивной облицовкой в виде облицовки бетонными блоками. 

Основанием насыпи оказались переувлажненные сильно сжимаемые слабые грунты с низкой несущей способностью. 
Конструкция армогрунтовой подпорной стены имеет две несущие системы. Первая - гибкий свайный ростверк. Ростверк представляет собой отдельные жб сваи с бетонными оголовками. Поверх свай выполнялась щебеночная платформа, послойно армированная георешеткой. Вторая система - армогрунтовая подпорная стена стоящая на гибком ростверке.

Техническое решение позволило снять замечание государственной экспертизы, уменьшить стоимость сооружения съезд С-4 и сократить сроки строительства.

Технические характеристики сооружения:

- Грунтовый подход - земляная насыпь из дренирующего грунта на гибком свайном ростверке с ненормативными откосами (87 град) с трех сторон (правая, левая, торцевая), армированная послойно геосинтетическими материалами.

- Общая протяженность сооружения - 315 м.п.

- Высота подпорных стен - от 0 до 12 м .

- Облицовочная система - пассивная, облицовка бетонными блоками.

- Объем тела насыпи - 38 800 куб.м.