вопросы и ответы

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему берегоукрепления подводной части уже частично укреплённого откоса. Ситуация следующая: угольный пирс, возможно подмытие откоса винтами, макс. глубина -16,3 м, примерно до отметки -10 м откос укреплён тетраподами, бетоными кубами и валунами, дальше идёт неукреплённый глинистый довольно крутой откос. Пока эрозия не наблюдается, но для гарантии заказчик хочет укрепление. Обратил внимание на Incomat Flex, но возникает вопрос по укреплению его в верхней части неукреплённого откоса. Возможно ли его не укреплять, просто закончить перед началом валунов/кубов? Вероятно в таком случае надо использовать толстый матрац, чтоб он стоял как стенка. Нужно ли для таких матрацов делать какой-нибудь упор внизу откоса или хватает канавки? Спасибо, с нетерпением жду ответа... Юрий
Отвечено на E-mail
-
все вопросы и ответы

Публикации

Всего: 76. Показано с 71 по 76

Геосинтетические материалы в дорожном строительстве

Геосинтетические материалы фирмы HUESKER Syntetic GmbH & Co

Геосинтетические материалы фирмы Colbond Geosynthetics

Принципы проектирования армогрунтовых конструкций с учетом ползучести

Чем армировать асфальт?

Этот вопрос совсем не праздный, поскольку основная масса автодорог и улиц покрыта асфальтобетоном, а его зачастую плачевное состояние и быстрое, в течение нескольких лет, разрушение нового покрытия знакомо каждому, кто движется на своих или муниципальных колесах.

Aрмирование асфальтовых покрытий геосинтетическими материалами

Асфальтобетон является основным материалом в верхнем покрытии автомобильных дорог. В процессе эксплуатации в новом асфальтобетонном покрытии могут начать появляться трещины, вызванные трещинами в старых поврежденных слоях асфальтобетона.

Всего: 76. Показано с 71 по 76