вопросы и ответы

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему берегоукрепления подводной части уже частично укреплённого откоса. Ситуация следующая: угольный пирс, возможно подмытие откоса винтами, макс. глубина -16,3 м, примерно до отметки -10 м откос укреплён тетраподами, бетоными кубами и валунами, дальше идёт неукреплённый глинистый довольно крутой откос. Пока эрозия не наблюдается, но для гарантии заказчик хочет укрепление. Обратил внимание на Incomat Flex, но возникает вопрос по укреплению его в верхней части неукреплённого откоса. Возможно ли его не укреплять, просто закончить перед началом валунов/кубов? Вероятно в таком случае надо использовать толстый матрац, чтоб он стоял как стенка. Нужно ли для таких матрацов делать какой-нибудь упор внизу откоса или хватает канавки? Спасибо, с нетерпением жду ответа... Юрий
Отвечено на E-mail
-
все вопросы и ответы

Публикации

Всего: 76. Показано с 61 по 70

Спасительные мега-проекты транспортного коллапса

Количество автомобилей растет год от года, и в связи с этим угроза транспортного коллапса в Петербурге становится все серьезнее. Предотвратить его могут 2 дорожных мега-проекта: ЗСД, и скоростная магистраль Москва - Санкт-Петербург.

Выбор властей Петербурга - либо капремонт дорог, либо постоянно латать

О состоянии дорог Санкт-Петербурга, правилах их ремонта, современных материалах, строительстве ЗСД и КАД в интервью «Санкт-Петербург.ру» рассказал технический директор ЗАО «Ареангеосинтетик» Олег Киселев.

Невский проспект — реконструкция

В Санкт-Петербурге началась капитальная реконструкция главной магистрали — Невского проспекта. На главной улице города заменят асфальтобетонное покрытие, установят новые люки и организуют современную ливневую канализацию.

Петербург-Ленобласть: Общее и разное в дорожных проблемах

Cанкт-Петербург и Ленинградская область — регионы соседи. В последнее время даже активно идет речь об объединении регионов. Для объединения всегда нужна хорошая коммуникация — т.е. дорожная сеть. Только вот подходы к ремонту реконструкции дорог у двух города и области разные. Как раз в июле дорожники Петербурга и Ленобласти подвели итоги работы и определились с планами на будущее.

Применение геосинтетических рулонных материалов при армировании грунта насыпи

Армирование откосов насыпей и естественных склонов геосинтетическими материалами

Армогрунтовые подпорные стенки

Геосинтетика от «АРЕАН-Геосинтетикс»

Геосинтетики — армирующие элементы в дорожных конструкциях

Борьба с отраженными трещинами на асфальтобетонных покрытиях на жестком основании

Всего: 76. Показано с 61 по 70