Строительство Пулковской развязки
Пулковская развязка была сдана в конце ноября 2007 года на Кольцевой автомобильной дороге (КАД). С открытием Пулковской развязки началось сквозное движение по КАД до Таллинского шоссе. Пулковской развязка — уникальна, построена трехуровневой с девятью съездами. Благодаря разветвленной сети въездов-съездов на новой развязке грузовики теперь могут следовать в сторону Луги, Пскова и Киева, прямо с трассы "Скандинавия" и северных районов Петербурга, не съезжая с кольцевой автодороги.
|
|
|
|||
|
|
|
- Тканый геотекстиль Stabilenka (Стабиленка)®
При создании подходов к 17-й опоре виадука Пулковской развязки КАД со стороны Московского шоссе использовалась геоткань Стабиленка®. В районе прохождения трассы КАД вблизи Пулковской развязки залегают напластования водонасыщенных грунтов с очень низкой несущей способностью, а высота насыпи на подходе к опоре достигает 15 м.
Рабочая документация армированной в основании плавающей насыпи длиной 230 м и максимальной высотой 12 м, а также армогрунтового ростверка без-осадочной насыпи высотой до 14,5 м протяженностью 140 м выполнена фирмой ООО «Дорога» при участии специалистов Петербургского государственного университета путей сообщения. Расчеты проводились с привлечением специалистов технического отдела ЗАО «АРЕАН-Геосинтетикс».
В основании плавающей насыпи заложены два слоя Стабиленки® 800/100. Такой же тип геоткани в поперечном и продольном направлениях относительно оси насыпи заложен на армогрунтовом свайном ростверке, покоящемся на буронабивных стойких сваях с квадратными оголовниками.
Работы по укладке геоткани, возведении насыпей и укладке дорожных одежд проводились силами ООО «Дорстройпроект».