- Tyvek (Тайвек)®
- Typar SF®
- Геотекстиль
- Дренажные маты Enkadrain (Энкадрейн)®
- Противоэрозионный мат Enkamat (Энкамат)®
- Вертикальный дренаж Colbonddrain (Колбонддрейн)®
- Тканый геотекстиль Stabilenka (Стабиленка)®
- Георешетки HaTelit (Хателит)® и HaTelit XP®
- Георешетки Fortrac (Фортрак)®
- Объемная георешетка Fortrac (Фортрак)® 3D
- Объемная георешетка
- Строительная система Incomat (Инкомат)®
- Бентонитовые маты Tektoseal (Тектосил)®
- Геотекстильное полотно Дорнит
- Геомембрана
- Габионные конструкции — габионы, матрасы, габионная сетка, монтажная вязка
- Трубы для безнапорной канализации (Корсис, Прагма)
- Дренажные трубы
- Битумопроизводная продукция «Брит»
Тканый геотекстиль Stabilenka (Стабиленка)®
Stabilenka ® (Стабиленка) - представляет собой ткань, обладающую высокой прочностью на растяжение, которая изготавливается из высокомодульного полиэстера, вследствие чего она может выдерживать большие растягивающие нагрузки при незначительном относительном удлинении. Благодаря этому она широко применяется при производстве земляных работ в тех случаях, когда необходимо произвести армирование грунта при небольших допустимых деформациях. Существует девять стандартных типов материала с различными значениями прочности на растяжение, доходящей до 1600 кН/м в продольном направлении. Поскольку волокна полиэстера обладают очень низкой ползучестью, то удлинение, вызванное ползучестью материала, составляет всего 1 % по истечении двух лет.
Строительство автомобильной развязки в Ханты-Мансийском АОКрупнейшая транспортная развязка Ханты-Мансийского АО открылась в ноябре 2006 года. На ее возведение ушло 2 года и более 2 млрд рублей. Строительство развязки — это четвертый этап реконструкции автодороги Сургут — Аэропорт. Она разгрузила движение автотранспорта по оживленным городским магистралям — Нефтеюганскому шоссе и улице Аэрофлотской, а также потоки транзитного транспорта в сторону Нефтеюганска.
|
|||
Строительство транспортного обхода Санкт-Петербурга (КАД)Вопрос необходимости Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга неоднократно обсуждался в течение последних сорока лет, и даже трижды разрабатывались технико-экономические обоснования. Но только в марте 2001 года, после принятия Правительством Российской Федерации соответствующего распоряжения, началось строительство КАД. Менее чем за год инженерный проект был готов, он прошел согласование во всех необходимых инстанциях и утвержден Госстроем РФ.
|
|||
Строительство автомобильной дороги «Новосибирск -Камень-на-Оби» в Новосибирской области. |
|||
Строительство продолжения Софийской улицы |
|||
Строительство Пулковской развязкиПулковская развязка была сдана в конце ноября 2007 года на Кольцевой автомобильной дороге (КАД). С открытием Пулковской развязки началось сквозное движение по КАД до Таллинского шоссе. Пулковской развязка — уникальна, построена трехуровневой с девятью съездами. Благодаря разветвленной сети въездов-съездов на новой развязке грузовики теперь могут следовать в сторону Луги, Пскова и Киева, прямо с трассы "Скандинавия" и северных районов Петербурга, не съезжая с кольцевой автодороги. |
|||
Строительство автомобильной дороги - подъезд к физкультурно-оздоровительному комплексу по ул. Лебедевского в г. Новосибирске |
|||
Строительство дополнительной полосы ул. Фадеевой в г. Новосибирске |
|||
Капитальный ремонт автомобильной дороги р-351 Екатеринбург — Тюмень км 240+000 — км 250+000 в Свердловской области. |
|||
Благоустройство территории ЖК «Панорама» ул. Немировича-Данченко, г. Новосибирск |
|||
АГС ул. Высоцкого, г. Новосибирск |
|||
Экспофорум |
|||
АГС 1 для нужд ЛДС НовосибирскСтроительство автомобильной дороги к «Многофункциональной ледовой арене» в г. Новосибирск. Армогрунтовая стена АГС1 |
|||
Усиление основания в КемеровоСтроительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» на участке 149+700 - км 158+200, Кемеровская область. |
- Подготовка оснований
- Дорожное и железнодорожное строительство
- Ландшафтный дизайн
- Повышение несущей способности земляного полотна и армирования насыпей
- Возведение крутых откосов и армогрунтовых подпорных стен
- Строительство гибких свайных ростверков
- Устройство подпорных стен и крутых откосов
- Повышение несущей способности земляного полотна и армирование насыпей
Stabilenka ® проницаема для воды и гарантирует долговременную устойчивость к биологическому, химическому и физическому воздействию.
Функции :
1) При укладке геотекстиля, имеющего высокую прочность на растяжение, в земляное сооружение, он в совокупности с уплотненными слоями грунта образует сложную конструкцию. Геотекстиль действует как арматура благодаря своей высокой способности к сцеплению с грунтом и поглощению растягивающих нагрузок.
2) При строительстве насыпей на слабых грунтах, таких как торф или глина, часто возникает риск недопустимого снижения несущей способности сооружения вследствие высокой скорости строительства и недостаточной прочности грунта основания на сдвиг. При укладке геотекстиля Stabilenka ® между грунтом и заполнителем насыпи повышается несущая способность грунта. Таким образом, Stabilenka ® гарантирует достаточную общую устойчивость насыпи до окончательной консолидации подстилающего грунта и достижения необходимой прочности на сдвиг. С геотекстилем Stabilenka ® земляные опорные конструкции можно построить без затруднений.
3) Несущая способность грунта также может быть быстро повышена при использовании геотекстиля Stabilenka ® в гидротехническом строительстве при сооружении дамб, волнорезов и пристаней. Stabilenka ® может быть изготовлена в виде больших армирующих матов, которые затем просто укладывают с корабля или специальных кабелеукладчиков. Большие мешки или трубы также могут быть изготовлены из геотекстиля Stabilenka ®; затем они заполняются песком и в основном используются для защиты грунта от эрозии.
4) Минеральные изолирующие покрытия мест свалок во избежание возникновения трещин могут подвергаться только незначительным нагрузкам. Stabilenka ®, правильно подобранная и уложенная под слой изолирующего минерального покрытия, может предотвратить недопустимо высокие деформации, возникающие при осадке подстилающего грунта или отсыпанного мусора. Stabilenka ® также может быть использована для укрепления очень крутых откосов свалок.
5) При сооружении подпорных конструкций или откосов с очень крутыми склонами, большими, чем это позволяет прочность грунта на сдвиг, необходимая устойчивость может быть достигнута армированием слоев насыпи горизонтальными слоями геоткани Stabilenka ®.
Для формирования необходимого ландшафта в местах, где Stabilenka ® загнута и образует внешнеюю облицовку сооружения, может быть уложен грунт с последующим засевом трав. Если для облицовки сооружения используются бетонные элементы, Stabilenka ® обычно укладывается в грунте только в виде армирующих полос.
6) Использование геотекстиля Stabilenka ® для армирования грунтов с низкой несущей способностью исключает необходимость проведения работ по замене грунта, традиционной его стабилизации или длительном периоде консолидации при полной остановке строительных работ. При сооружении безопасных подпорных конструкций совместно с геотекстилем Stabilenka ® может применяться даже грунт с низкой прочностью на сдвиг.
Во всех случаях материал экономит время и деньги. Тканый геотекстиль Stabilenka ® легко транспортируется, просто и ровно укладывается без применения специального оборудования.
Практика :
Начиная с первой укладки в 1974 году, Stabilenka ® подтвердила свое высокое качество и применимость в сотнях проектов. Данные испытаний и опыт эксплуатации, полученные за эти годы в многочисленных проектах, легли в основу методик проектирования и расчета армогрунтовых конструкций, использующих геотекстиль Stabilenka ®. Для инженерных конструкций с геотекстилем Stabilenka ® имеются детальные проектные проработки и информационно-справочные листки. Stabilenka ® является совместным продуктом Akzo и HUESKER Synthetic GmbH; эти компании производят геотекстиль высокого качества и оказывают друг другу профессиональную помощь в сфере планирования и осуществления конкретных проектов.